- Информация о материале
- Просмотров: 1075
«Телефон доверия» (0555 500 985) Счетной палаты Кыргызской Республики функционирует для принятия информации о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Счетной палаты Кыргызской Республики.
Беседа по «телефону доверия» ведется по желанию позвонившего на государственном или официальных языках, при этом в целях повышения качества работы «телефона доверия» все разговоры записываются.
Гражданин при сообщении информации о фактах коррупции называет свои фамилию, имя, отчество (для организации организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Также гражданин может сообщить информацию о фактах коррупции на правах анонимности. Анонимные сообщения вносятся в соответствующий журнал для сведения и могут быть использованы в работе по профилактике коррупции в Счетной палате Кыргызской Республики, а также в аналитических и статистических целях. Конфиденциальность анонимных сообщений гарантируется.
Консультации и справочная информация по «телефону доверия» не предоставляются. Вопросы граждан, изложенные в сообщении, требующие изучения и оценки со стороны Счетной палаты Кыргызской Республики могут быть направлены в ее адрес в письменной или электронной форме в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
График работы «телефона доверия» с понедельника по пятницу: с 9-00 до 18-00 ч., перерыв с 12 - 30 до 13 - 30 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.