- Информация о материале
- Просмотров: 2438
Общие квалификационные требования:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Гражданство Кыргызской Республики.
Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования:
Уровень профессионального образования
Стаж и опыт работы:
Профессиональные компетенции
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «Об информации персонального характера»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года УП№ 221;
- Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526.
Владение иностранными языками (желательно).
- эффективного планирования своей работы;
- оперативной реализации управленческих решений;
- отличное владение компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами, знание языка программирования 1C-предприятие.8;
- создания и модернизации сайтов;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- сопровождения ПО «1С», системы документационного обеспечения «Инфодокс» и других;
- настройки и поддержания работы сетевого оборудования;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
- подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);
2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);
4) резюме с фото 4,5х6 (с указанием электронной почты);
5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
6) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
7) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
8) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Граждане, желающие участвовать в конкурсном отборе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти календарных дней со дня размещения на веб-сайте Счетной палаты КР объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, с 9.00 - 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.