Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на зачисление в резерв кадров Счетной палаты Кыргызской Республики (далее - конкурс) на главные, старшие и младшие группы административных государственных должностей:

 

Общие квалификационные требования для главных групп административных должностей:

 

1)      Конституция Кыргызской Республики;

2)      Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

3)      Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

4)      Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

Гражданство Кыргызской Республики.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», ПО «1С», система электронного документооборота «Инфодокс»), в том числе умение:

- организовывать презентации;

- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

- пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

 

Квалификационные требования для главных                административных государственных должностей:

 

1) Уровень профессионального образования:

- высшее образование в области информационных технологий по направлениям: вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении).

Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О государственных закупках»; «Об электронной подписи»; «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера»;

- Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023», одобренной решением Совета безопасности Кыргызской Республики от 14 декабря 2018 года № 2;

- Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64;

- Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526;

- распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года № 20-р (об утверждении «дорожной карты» по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023»).

 

2) Уровень профессионального образования

- высшее образование в области информационных технологий по направлениям: вычислительная техника и информационные технологии; автоматизация и управление (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, инноватика); экономика и управление (профиль образования: информационные технологии в государственном и муниципальном управлении).

Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет

Профессиональные компетенции

Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «Об информации персонального характера»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»;

- Указа Президента Кыргызской Республики «О неотложных мерах по активизации внедрения цифровых технологий в государственное управление Кыргызской Республики» от 17 декабря 2020 года УП№ 64;

- Положения об автоматизированной системе «Государственная система электронного документооборота, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 октября 2020 года № 526;

- распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля 2019 года № 20-р (об утверждении «дорожной карты» по реализации Концепции цифровой трансформации «Цифровой Кыргызстан 2019-2023»).

3) Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

Стаж и опыт работы:

- опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов»;

- нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;

- международных стандартов аудита и ISSAI.

 

4) Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

Стаж и опыт работы:

- опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;

- нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;

- международных стандартов аудита и ISSAI.

5) Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

Стаж и опыт работы:

- опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;

- нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;

- международных стандартов аудита и ISSAI.

6) Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области инженерно-строительных работ;

- наличие государственного квалификационного сертификата в инженерно-строительных работ (желательно).

Стаж и опыт работы:

- стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»; «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;

- Положения о порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 6 августа 2021 г. № 114.

 

         7) Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

Стаж и опыт работы:

- опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР «О Счетной палате Кыргызской Республики»).

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О внутреннем аудите»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;

- нормативных правовых актов в сфере использования бюджетных, специальных и иных средств;

- международных стандартов аудита и ISSAI.

 

Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:

1.      Конституция Кыргызской Республики;

2.      Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3.      Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4.      Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

5.      Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

6.      Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Квалификационные требования для старших                  административных государственных должностей:

Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование по специальности государственный аудит и контроль, экономика, финансы;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

- порядок ведения бухгалтерского учета.

 

Общие квалификационные требования для младших                  административных государственных должностей:

Знания:

1)      Конституции Кыргызской Республики;

2)      Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3)      Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта                2020 года № 120;

 

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Гражданство Кыргызской Республики.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про», ПО «1С», система электронного документооборота «Инфодокс»), в том числе умение:

  • организовывать презентации;
  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
  • пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в областях экономики, финансов и права, международного сотрудничества.

Стаж и опыт работы:

Без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики»; «О Государственном протоколе Кыргызской Республики» и «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики";

- Положения о дипломатическом и служебном паспортах Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 июля 2011 года № 384;

- законодательства в области международного сотрудничества.

Отличное владение английским языком.

Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости, форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6 (с указанием электронной почты);

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

7) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

8) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).

Граждане, желающие участвовать в конкурсном отборе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти календарных дней со дня размещения на веб-сайте Счетной палаты КР объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 210, с 9.00 - 18.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.».