Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

Председатель Счетной палаты Кыргызской Республики

Ф.И.О.

День

приема

Время приема

Примечание

1

Акматов Алмазбек Шаршембиевич

Вторник

15.00-17.00

32-34-30

 

Аудиторы Счетной палаты Кыргызской Республики

 

Ф.И.О.

День

приема

Время приема

Примечание

1

Арзыбаев Мукаш Кадырович

Ежедневно

10.00-17.00

32-33-52

2

Байгазаков Алимжан Топчубаевич

Ежедневно

10.00-17.00

32-53-74

3

Батиров Пардаали Сулейманович

Ежедневно

10.00-17.00

32-33-52

4

Жумагулов Уран Аскарбекович

Ежедневно

10.00-17.00

32-34-79

5

Раматилаев Азамат Абдыкадырович

Ежедневно

10.00-17.00

32-33-46

6

Рыскулиев Бадахшан Акматович

Ежедневно

10.00-17.00

32-36-03

7

Садовников Вадим Александрович

Ежедневно

10.00-17.00

32-34-79

8

Нурматов Жузупбек Шоконович

Ежедневно

10.00-17.00

32-33-51

 

Примечание: предварительная запись на личный прием проводится по телефону.

 

Руководитель аппарата Счетной палаты Кыргызской Республики

Ф.И.О.

День

приема

Время приема

Примечание

1

Элебесов Болот Дердешович

Ежедневно

10.00-17.00

32-38-86

 

Руководитель территориального подразделения по г. Ош, Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областям

Ф.И.О.

День

приема

Время приема

Примечание

1

Кожомуратов Азим Кубанычбекович

Среда

14.00-16.00

0322255577

 

Руководитель территориального подразделения по Иссык-Кульской и Нарынской областям

Ф.И.О.

День

приема

Время приема

Примечание

2

Нармамбетов Улан Жаныбекович

Среда

10.00-17.00

3944 3-25-73

 

 

Руководитель территориального подразделения по г. Бишкек, Чуйской и Таласской областям

Ф.И.О.

День

приема

Время приема

Примечание

3

Туркбаев Адамбек Борубаевич

Среда

15.00-17.00

       66-42-99

 

 

Руководители структурных подразделений Счетной палаты Кыргызской Республики принимают граждан на ежедневной основе по существу поступивших обращений в соответствии со статьей 7 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», в целях оперативного реагирования на обращения граждан и улучшения взаимосвязи с населением.

1.  Настоящие Правила регламентируют порядок приема граждан в целях наиболее эффективного осуществления защиты прав и свобод человека и гражданина, и для разрешения в пределах своей компетенции.

2. Прием граждан проводится председателем Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – Счетная палата), аудиторами, руководителем аппарата и руководителями территориальных подразделений Счетной палаты не реже одного раза в неделю согласно утвержденным графикам в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» и внутриведомственными актами Счетной палаты.

3. Графики приема граждан опубликовываются на официальном веб-сайте Счетной палаты и вывешиваются при входе в здание Счетной палаты и ее территориальных подразделений с указанием должностного лица, осуществляющего прием, дня и времени приема.

4. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес председателя Счетной палаты обеспечивает общественная приемная Счетной палаты во взаимодействии с помощником или референтом председателя Счетной палаты.

5. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес аудиторов, руководителя аппарата Счетной палаты обеспечивает общественная приемная во взаимодействии с соответствующими референтами.

6. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес руководителей территориальных подразделений Счетной палаты обеспечивает ответственный сотрудник соответствующего территориального подразделения Счетной палаты.

7. Учет личного приема граждан в центральном аппарате Счетной палаты и территориальных подразделениях Счетной палаты ведется общественной приемной Счетной палаты и ответственными сотрудниками соответствующих территориальных подразделений Счетной палаты по карточкам личного приема граждан.

8. Запись на прием граждан по телефону и по факсимильной связи не проводится.

9. Запись на прием граждан проводится общественной приемной Счетной палаты, ответственным сотрудником в территориальных подразделениях Счетной палаты за пять дней до дня приема, установленного Графиком приема граждан, после заполнения карточки личного приема граждан.

10. В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной или электронной форме и подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленным Законом Кыргызской Республике «О порядке рассмотрения обращений граждан».

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12. Граждане, приехавшие из отдаленных регионов республики, имеют право на прием во внеочередном порядке.

13. Прием граждан, обратившихся по вопросам коррупционных проявлений в Счетной палате, осуществляет председатель Счетной палаты и руководитель аппарата ежедневно в рабочее время при наличии подтверждающих информацию доказательств (фото, видео/аудио запись, документы и т.п.).

14. Повторные обращения граждан, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, не рассматриваются и запись на прием не проводится.

15. Письменные обращения с новыми доводами или с указанием вновь открывшихся обстоятельств рассматриваются в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

- Положение Об общественной приемной Счетной палаты Кыргызской Республики (утвержденные постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от «22» июня 2017 г. № 03-7/77).

Положение Об общественной приемной  Счетной палаты Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности общественной приемной Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – общественная приемная).

2. Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законами Кыргызской Республики «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан» и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, настоящим Положением и другими внутриведомственными актами Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – Счетная палата).

3. Деятельность общественной приемной обеспечивается сектором делопроизводства Счетной палаты.

4. График работы общественной приемной с 9-00 ч. до 17-00 ч., перерыв с 12 ч. - 30 м., до 13 ч. - 30 м., выходные дни: суббота, воскресенье.

5. График приема граждан руководством Счетной палаты в центральном аппарате, утверждается председателем Счетной палаты, а в территориальном подразделении Счетной палаты его руководителем.

2. Задачи общественной приемной

6. Основными задачами общественной приемной являются:

- вырабатывать у населения убеждение в том, что оно способно самостоятельно решать свои проблемы во взаимодействии с властью;

- содействовать гражданам в осуществлении их законных прав и интересов.

3. Функции общественной приемной

7. В соответствии с возложенными задачами общественная приемная выполняет следующие функции:

- осуществляет ежедневную запись граждан на личный прием к руководству Счетной палаты;

- производит оформление и регистрацию, поступающих письменных и устных обращений граждан через общественную приемную;  

- дает устные консультации гражданам при посещении ими общественной приемной и привлекает к консультированию других сотрудников соответствующего структурного подразделения Счетной палаты;

- проводит анализ и обобщение письменных и устных обращений граждан и ведет базу данных посредством электронной регистрации личных обращений граждан, поступающих в общественную приемную;

- представляет руководству информацию о состоянии дел и характере обращений граждан, поступивших через общественную приемную;

- вносит руководству предложения по:

устранению причин, порождающих обращение граждан;

совершенствованию и улучшению работы общественной приемной;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан;

- осуществляет справочную работу по обращениям граждан, адресованным в Счетную палату;

- участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства;

- формирует и хранит дела, служебные документы по обращениям граждан в установленном порядке.

4. Права общественной приемной

8. Для осуществления своих функций общественная приемная имеет право:

- запрашивать через руководителя аппарата Счетной палаты соответствующую информацию у структурных подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений Счетной палаты по вопросам, касающимся рассмотрения обращений граждан;

- направлять на исполнение по поручению руководства Счетной палаты обращения граждан в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата и территориальные подразделения Счетной палаты по вопросам, касающимся их компетенции;

- привлекать сотрудников Счетной палаты для консультации граждан по вопросам, касающимся их компетенции;

- вносить предложения руководству по приему граждан, рассмотрению и принятию мер, основанных на изучении общественного мнения по вопросам организации работы Счетной палаты.

5. Материально-техническое обеспечение общественной приемной

9. Помещение, предназначенное для общественной приемной должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

- на входе размещается вывеска «Общественная приемная» и график работы;

- места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Вас приветствует сервис электронной почты обеспечивающую автоматизацию процессов приема и обработки электронных обращений граждан, где Вы можете направлять свои электронные обращения в адрес Счетной палаты Кыргызской Республики.

Прежде чем отправить обращение в электронном виде предлагаем Вам ознакомиться с инструкцией.

Инструкция по электронным обращениям

Пожалуйста, прежде чем отправить Ваше электронное обращение в адрес Счетной палаты Кыргызской Республики, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму.
  2. Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail).
  3. Заявление, жалоба гражданина должны быть обоснованными. В случае необходимости к ним прилагаются документы, подтверждающие доводы гражданина.
  4. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются (Форматы необходимо согласовать).
  5. Обращение не принимается к рассмотрению, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес по которому должен быть направлен письменный ответ;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
    • обращение содержит призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни.
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося: *

Введите ваше имя

Электронный адрес (e-mail): *

Введите правильный e-mail адрес

Адрес проживания: *

Введите адрес места жительства

Текст обращения: *

Заполните обращение

Прикрепить файл:
Выбрать файл
Защита веб-сайта от интернет-ботов
Пожалуйста, пройдите верификацию ReCaptcha
 

* - поля, обязательные для заполнения