Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на замещение вакантной административной государственной должности – пресс-секретарь Счетной палаты Кыргызской Республики (Г-Б) – 1 единица.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

Квалификационные требования:

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в сфере журналистики.

3. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности не менее 5 лет.

4. Профессиональные компетенции

Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О средствах массовой информации»; «О защите профессиональной деятельности журналиста»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года №01-08/60.

- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов, пресс-релизов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда;

- организации и проведения пресс-конференций, брифингов, интервью и других встреч руководителя с представителями средств массовой информации;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- работы с веб-сайтом, постоянное его совершенствование и регулярное информационное обеспечение;

- публичного выступления.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, 1C-предприятие, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

Должностные обязанности:

-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-соблюдение норм Этического кодекса сотрудника Счетной палаты КР;

-соблюдение установленных в Счетной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных распорядительных актов;

-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

-составление отчетов о деятельности, информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

- своевременное и качественное выполнение поручений вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.

-освещение деятельности Счетной палаты КР в средствах массовой информации;

-подготовка официальных пресс-релизов, заявлений, сообщений;

-подготовка статей, аналитических материалов, интервью, выступлений руководства в электронных и печатных средствах массовой информации;

-построение эффективного взаимодействия с представителями средств массовой информации;

-формирование и поддержание положительного имиджа Счетной палаты в обществе;

-организация и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч руководства с участием представителей средств массовой информации;

-осуществление сбора и подготовка материалов для размещения на официальном сайте;

- оформление подписки на периодические издания.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.