Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на замещение вакантной административной государственной должности – эксперт организационного отдела территориального подразделения Счетной палаты Кыргызской Республики по г. Ош, Ошской, Жалал-Абадской и Баткенской областям (С-А) – 1 единица.

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

Квалификационные требования:

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

3. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 3 лет.

4. Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года №01-08/60.

- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работать в команде.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- организации проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

- подготовки служебных документов на государственном и официальном языках.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, 1C-предприятие, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

Должностные обязанности:

  1. соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  2. обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
  3. соблюдение Этического кодекса сотрудника Счетной палаты;
  4. соблюдение установленных в Счетной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  5. внесение предложений и проектов по совершенствованию аудитов, инструкций, методических указаний и других нормативных документов;
  6. оказание экспертно-аналитической поддержки при составлении проектов отчетов об аудите, их аналитическая экспертиза и выдача заключений по ним;
  7. участие в подготовке и разработке предложений и проектов по совершенствованию аудитов, инструкций, методических указаний и других нормативных документов;
  8. участие в подготовке проектов ежегодного отчета о работе ТП СП КР, докладов и выступлений руководителя ТП СП КР;
  9. подготовка и представление аналитических отчетов о результатах аудита составления и исполнения местных бюджетов и использования внебюджетных фондов и направление соответствующей информации в органы местного самоуправления;
  10. ведение учета итогов аудита, проведенных инспекторами, ежемесячный свод, экспертиза, анализ этих данных и составление объяснительных записок;
  11. осуществление контроля за своевременным исполнением решений коллегии и отслеживание исполнения предписаний объектами аудита;
  12. подготовка аналитических записок для председателя Счетной палаты;

13) при необходимости, может быть задействован в проведении аудитов. В случае проведения аудита наделяется должностными полномочиями государственных инспекторов при проведении аудита.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.