на замещение вакантной административной государственной должности – эксперт организационного отдела территориального подразделения Счетной палаты Кыргызской Республики по г. Ош, Ошской, Жалал-Абадской и Баткенской областям (С-А) – 1 единица.
Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.
Квалификационные требования:
1. Гражданство Кыргызской Республики.
2. Уровень профессионального образования
- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;
- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).
3. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 3 лет.
4. Профессиональные компетенции
Знания:
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;
- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года №01-08/60.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).
Умения:
- эффективного планирования своей работы;
- оперативной реализации управленческих решений;
- работать в команде.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
- организации проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
- подготовки служебных документов на государственном и официальном языках.
Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, 1C-предприятие, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).
Должностные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение Этического кодекса сотрудника Счетной палаты;
- соблюдение установленных в Счетной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- внесение предложений и проектов по совершенствованию аудитов, инструкций, методических указаний и других нормативных документов;
- оказание экспертно-аналитической поддержки при составлении проектов отчетов об аудите, их аналитическая экспертиза и выдача заключений по ним;
- участие в подготовке и разработке предложений и проектов по совершенствованию аудитов, инструкций, методических указаний и других нормативных документов;
- участие в подготовке проектов ежегодного отчета о работе ТП СП КР, докладов и выступлений руководителя ТП СП КР;
- подготовка и представление аналитических отчетов о результатах аудита составления и исполнения местных бюджетов и использования внебюджетных фондов и направление соответствующей информации в органы местного самоуправления;
- ведение учета итогов аудита, проведенных инспекторами, ежемесячный свод, экспертиза, анализ этих данных и составление объяснительных записок;
- осуществление контроля за своевременным исполнением решений коллегии и отслеживание исполнения предписаний объектами аудита;
- подготовка аналитических записок для председателя Счетной палаты;
13) при необходимости, может быть задействован в проведении аудитов. В случае проведения аудита наделяется должностными полномочиями государственных инспекторов при проведении аудита.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);
2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);
3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);
5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб. № 208 или 210.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.