Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Счетной палаты КР и Национальном резерве кадров государственной гражданской службы  и муниципальной службы (далее – конкурс), соответствующих установленным квалификационным требованиям на вакантные административные государственные должности:

 - пресс-секретарь Счетной палаты Кыргызской Республики (Г-Б) – 1 ед.;

- эксперт (С-А) организационного отдела территориального подразделения Счетной палаты Кыргызской Республики по г. Ош, Ошской, Жалал-Абадской и Баткенской областям – 1 ед.

Срок подачи заявления и необходимых документов в конкурсную комиссию Счетной палаты Кыргызской Республики пять рабочих дней с даты извещения о проведении конкурса.

Срок проведения конкурса: 25 рабочих дней с даты завершения приема документов.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Директор Государственной

кадровой службой

Кыргызской Республики

 (№ 05-4-09/874)   Н.С. Момуналиев

от «11»  апреля 2017 года

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя

Счетной палаты

Кыргызской Республики

от «13»  апреля  2017 года

04-5/57  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к административным государственным должностям   

            Счетной палаты Кыргызской Республики

(в редакции приказа председателя СП КР от 18.08.2017 г. № 10-6/114)

 

Настоящие квалификационные требования разработаны в соответствии со статьями 24 и 25 Закона Кыргызской Республики «О Счетной палате Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и на основе Типовых квалификационных требований к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706.

Настоящие квалификационные требования устанавливаются для каждой административной государственной должности Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – Счетной палаты), утвержденной штатным расписанием.

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям: 

  1. Знание:

-Конституции Кыргызской Республики;

-Трудового кодекса Кыргызской Республики;

-законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

-Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утверждено постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года №01-08/60.

2. Гражданство Кыргызской Республики.

3. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

4. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, 1C-предприятие, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

Пресс-секретарь (Г-Б)

Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в сфере журналистики.

Стаж работы

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции

Знание:

- законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации»; «О защите профессиональной деятельности журналиста»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»;

- владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов, пресс-релизов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда;

- организации и проведения пресс-конференций, брифингов, интервью и других встреч руководителя с представителями средств массовой информации;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- работы с веб-сайтом, постоянное его совершенствование и регулярное информационное обеспечение;

- публичного выступления.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений.

 

 

Территориальные подразделения

Счетной палаты Кыргызской Республики

 

Эксперт территориальных подразделений (С-А)

Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в областях государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

Стаж работы

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции

Знания:

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О внутреннем аудите»;

- владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работать в команде.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- организации проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

- подготовки служебных документов на государственном и официальном языках.