Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на замещение вакантной административной государственной должности – ведущий специалист (М-А) сектора делопроизводства Счетной палаты Кыргызской Республики – 1 единица

Квалификационные требования:

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

III. Для младших административных государственных должностей:

  1.  
  • Конституции Кыргызской Республики;

- Закона Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:
  • организовывать презентации;
  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
  • пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

IV. Профессиональные компетенции ко всем административным государственным должностям:

1. Знания:

- законы Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О конфликте интересов»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года № 01-08/60.

2. Гражданство Кыргызской Республики.

 

1.Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного управления, менеджмента, гуманитарных знаний

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции

Знания:

- Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;

- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке наложения административных взысканий за правонарушения в сфере архивного законодательства и Перечня управленческих документов, образующихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения» от 31 декабря 2010 года № 346;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

- владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

Должностные обязанности ведущего специалиста:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение Этического кодекса сотрудника Счетной палаты;

- соблюдение установленных в Счетной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- разработка и/или согласование проектов нормативных правовых актов, распорядительных документов;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- составление отчетов о деятельности (ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных);

- составление информационно-методических материалов по вопросам развития в пределах своей компетентности;

- осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий и функций;

- готовит проекты приказов председателя Счетной палаты, постановлений Совета Счетной палаты, протоколы, проекты писем и других служебных документов по вопросам, входящим в функции полномочия сектора делопроизводства;

- организует подготовку и проведение заседаний Совета Счетной палаты;

- составляет протоколы совещаний, заседаний и доводит принятые решения до исполнителей;

- обрабатывает исходящие документы;

- контролирует исполнение входящих, исходящих и внутренних документов;

- участвует в составлении сводной номенклатуры дел Счетной палаты;

- участвует в подготовке и направлении в установленном порядке соответствующих документов сектора делопроизводства для размещения на официальном сайте Счетной палаты;

- участвует в установленном порядке на заседаниях Совета Счетной палаты, совещаниях, в заседаниях комиссий и рабочих групп, проводимых по вопросам, находящимся в ведении сектора делопроизводства;

- своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания заведующего сектором, отданные в пределах их должностных полномочий.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.