Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

    В соответствии с приказом председателя Счетной палаты Кыргызской Республики “Кадрларынын ички жана улуттук резервдеринде турган адамдардын арасында конкурс өткөрүү жөнүндө”

от 19.02.2021 г. № 10-6/15 объявляется конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Счетной палаты КР и Национальном резерве кадров государственной гражданской службы  и муниципальной службы (далее – конкурс), соответствующих установленным квалификационным требованиям на вакантную административную государственную должность - государственный инспектор территориального подразделения Счетной палаты Кыргызской Республики по Ысык-Кульской и Нарынской областям (Г-Б) – 1 ед.

 

Срок подачи заявления и необходимых документов в конкурсную комиссию Счетной палаты Кыргызской Республики пять рабочих дней с даты извещения о проведении конкурса.

Срок проведения конкурса: 25 рабочих дней с даты завершения приема документов.

 

 

СОГЛАСОВАНО

И.о. директора

Государственной

кадровой службой

Кыргызской Республики

 

(№ 05-4-09/837) Б.Э. Сагынбаев

от 28 февраля 2020 года

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя

Счетной палаты

Кыргызской Республики

от 28 февраля 2020 года № 10-6/21    

                                                                                                                                                                                                                                                                  

Внесение изменений и дополнений в 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к административным государственным должностям Счетной палаты Кыргызской Республики,

утвержденные приказом председателя СП КР от 13.04.2017 г. № 04-4/57

 в редакции приказа председателя СП КР от 18.08.2017 г. № 10-6/114

по согласованию с Государственной кадровой службой КР

от 11.04.2017 г. № 05-4-09/874 и от 14.08.2017 г. № 05-3-09/3044

 

Настоящие квалификационные требования разработаны в соответствии со статьями 24 и 25 Закона Кыргызской Республики «О Счетной палате Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и на основе Типовых квалификационных требований к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года     № 706.

Настоящие квалификационные требования устанавливаются для каждой административной государственной должности Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – Счетной палаты), утвержденной штатным расписанием.

 

Территориальные подразделения                                                       Счетной палаты Кыргызской Республики

 

Государственный инспектор (Г-Б) – 1 единица.

 

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

3. Стаж и опыт работы:

- опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет. (в соответствии со статьей 25 Закона КР: «О Счетной палате Кыргызской Республики»).

4. Профессиональные компетенции

1) Знания:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О внутреннем аудите»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»; «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О конфликте интересов»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года № 01-08/60;

- международных стандартов аудита и ISSAI.

2) Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

3) Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:

- организовывать презентации;

- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

- пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

4) Умения:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля актуальных проблем;

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работы в команде.

5) Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки проектов нормативных правовых актов;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

-подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках.

*****