Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

В соответствии с приказом председателя Счетной палаты Кыргызской Республики

“Кадрларынын ички жана улуттук резервдеринде турган адамдардын арасында конкурс өткөрүү жөнүндө” от 23.10.2020 г. № 10-6/93 объявляется конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров Счетной палаты КР и Национальном резерве кадров государственной гражданской службы  и муниципальной службы (далее – конкурс), соответствующих установленным квалификационным требованиям на вакантную административную государственную должность:

 

 - государственный инспектор (по строительству) территориального подразделения Счетной палаты Кыргызской Республики по Ысык-Кульской и Нарынской областям (Г-Б) – 1 ед.

Срок подачи заявления и необходимых документов в конкурсную комиссию Счетной палаты Кыргызской Республики пять рабочих дней с даты извещения о проведении конкурса.

Срок проведения конкурса: 25 рабочих дней с даты завершения приема документов.

 

 

СОГЛАСОВАНО

И.о. директора

Государственной

кадровой службой

Кыргызской Республики

 

(№ 05-4-09/837) Б.Э. Сагынбаев

от 28 февраля 2020 года

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя

Счетной палаты

Кыргызской Республики

от 28 февраля 2020 года № 10-6/21    

                                                                                                                                                                                                                                                                  

Внесение изменений и дополнений в 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к административным государственным должностям   

   Счетной палаты Кыргызской Республики,

утвержденные приказом председателя СП КР от 13.04.2017 г. № 04-4/57

 в редакции приказа председателя СП КР от 18.08.2017 г. № 10-6/114

по согласованию с Государственной кадровой службой КР

от 11.04.2017 г. № 05-4-09/874 и от 14.08.2017 г. № 05-3-09/3044

 

Настоящие квалификационные требования разработаны в соответствии со статьями 24 и 25 Закона Кыргызской Республики «О Счетной палате Кыргызской Республики», Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и на основе Типовых квалификационных требований к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706.

Настоящие квалификационные требования устанавливаются для каждой административной государственной должности Счетной палаты Кыргызской Республики (далее – Счетной палаты), утвержденной штатным расписанием.

 

Территориальные подразделения                                                       Счетной палаты Кыргызской Республики

 

Государственный инспектор                                           (по строительству) (Г-Б)

 

  1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

-высшее профессиональное образование в области инженерно-строительных работ;

-наличие государственного квалификационного сертификата в инженерно-строительных работ (желательно).

3. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

4. Профессиональные компетенции

1) Знания:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О конфликте интересов»; «О республиканском бюджете» (на соответствующий год); «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»; «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции».

- Положения о порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 января 2020 года № 12;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года № 01-08/60.

2) Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

3) Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:

- организовывать презентации;

- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

- пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

4) Умения:

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля актуальных проблем;

-оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-эффективного планирования своей работы;

-оперативной реализации управленческих решений;

-работы в команде.

5) Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки проектов нормативных правовых актов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках.