Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на замещение вакантной административной государственной должности: Ведущий специалист отдела планирования, статистики и отчетности аудиторской деятельности Счетной палаты Кыргызской Республики (М-А) – 1 единица.

Квалификационные требования:

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в областях государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права.

3. Стаж и опыт работы:

Без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональные компетенции

Знания:

  • Конституции Кыргызской Республики;

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики»;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О конфликте интересов»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года № 01-08/60.

4. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

5. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:

  • организовывать презентации;
  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
  • пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

Умения:

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работать в команде.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- организации проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

- подготовки служебных документов на государственном и официальном языках.

Должностные обязанности:

- соблюдает законодательство Кыргызской Республики;

- соблюдает нормы Этического кодекса сотрудника Счетной палаты;

- соблюдает установленные в Счетной палате правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддерживает уровень квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- принимает участие в подготовке проектов и мониторинг исполнения долгосрочного и годового планов аудиторской деятельности Счетной палаты; 

- принимает участие в подготовке ежеквартальных и годовых статистических отчетов по результатам аудиторской деятельности Счетной палаты;

- подготовка ежеквартальных и годовых отчетов по исполнению предписаний и рекомендаций Счетной палаты;

- ведет статистический учет итогов аудита;

- обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседаниям Совета Счетной палаты;

- участвует в подготовке проектов информаций и писем Президенту Кыргызской Республики, Жогорку Кенешу Кыргызской Республики, Правительству Кыргызской Республики, готовит ответы на обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- участвует в подготовке внутренних нормативных документов Счетной палаты;

- выполняет отдельные поручения заведующего отделом по вопросам, относящимся к должностным обязанностям;

- осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий и функций.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.