Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на замещение вакантной административной государственной должности: Ведущий специалист отдела стратегического развития, методологии и международных связей Счетной палаты Кыргызской Республики (М-А) – 1 единица.

Квалификационные требования:

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в областях государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права, международного сотрудничества.

3. Стаж и опыт работы:

Без предъявления требований к стажу работы.

4. Профессиональные компетенции

Знания:

  • Конституции Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики «О Государственном протоколе Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О конфликте интересов»;

- Положения о дипломатическом и служебном паспортах Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 июля 2011 года № 384;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утверждённого постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года № 01-08/60;

- законодательства в области международного сотрудничества.

5. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Отличное владение английским языком.

6. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:

  • организовывать презентации;
  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
  • пользоваться поисковыми системами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

- использовать антивирусные программы;

- защищать информационные системы и данные посредством шифрования;

- устанавливать логин и пароль;

- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного планирования своей работы;

- ведения деловых переговоров;

- работать в команде.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- оперативной реализации управленческих решений;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- организации проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;

- подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках и их перевода на иностранный язык.

Должностные обязанности:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики сотрудника Счётной палаты;

- соблюдение установленных в Счётной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- рассмотрение обращений граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- составление и представление ежеквартальных отчётов о проделанной работе заведующему отделом для оценки деятельности государственного служащего;

- составление информационно-методических материалов по вопросам развития в пределах своей компетентности;

- реализация задач по обеспечению международного сотрудничества Счётной палаты в сфере государственного аудита;

- организация обмена информацией с работниками по вопросам применения на практике внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих аудиторскую деятельность в организации;

- внедрение и апробация положений внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих аудиторскую деятельность в организации;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний заведующего отделом, руководителя аппарата, председателя Счётной палаты, отданные в пределах их должностных полномочий;

- визирование исполненных им служебных документов.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.